25 сентября, 2021

Прогноз продаж

Прогнозирование продаж — это определение ожидаемого объема продаж продукции, которую компания предлагает. Этот прогноз зависит от таких факторов, как: маркетинговый план, изменение тенденций или конкуренция. При прогнозировании продаж полезно учитывать такие вещи, как поведение клиентов, состояние рынка в будущем, соотношение спроса и предложения или экономические условия в регионах, где работает компания.

Методы прогнозирования продаж в индустрии общественного питания

Одним из методов прогнозирования продаж является предположение об объеме продаж. Находясь в начале своего бизнеса, стоит изучить степень удовлетворения потребностей рынка, чтобы можно было оценить будущую стоимость продаж. Для этого вам необходимо определить размер рынка, на котором вы хотите работать, и выяснить, сколько клиентов обслуживают ваши конкуренты. Теоретически, эти действия должны показать, насколько покрыт рыночный спрос. После анализа мы можем использовать простую формулу.

Потенциал рынка — количество клиентов, обслуживаемых на рынке = количество клиентов, не приводящее к увеличению предложения. Зная это значение, мы можем перейти к расчету стоимости продаж по формуле.

Количество клиентов, не приводящих к увеличению поставок * средняя стоимость заказа в наших помещениях.

Другой метод заключается в попытке оценить степень насыщенности рынка. Для этого нужно разделить количество потенциальных гостей на размер рынка.

Использование математических методов может дать нам много важной информации. Однако прежде чем мы продолжим, стоит обратить внимание на конкуренцию. На практике это означает несколько визитов в помещения конкурентов, во время которых мы увидим потенциальное количество клиентов и среднюю стоимость заказов. Очень важно обращать внимание на прогноз продаж.

Второй вопрос, который необходимо решить, когда речь идет о прогнозировании продаж, — это стоимость сырья. При прогнозировании прибыли полезно определить затраты, понесенные нашей компанией. Стоит использовать стоимость сырья для групп продуктов. Это связано с тем, что на некоторые товары мы можем установить гораздо более высокую маржу.

Стоимость сотрудников также является очень важным аспектом при прогнозировании продаж. Без них компания не смогла бы функционировать. Стоит рассматривать затраты на сотрудников как фиксированные расходы и не ставить их в зависимость от объема продаж. Исключением могут быть бонусы для сотрудников.

Одним из последних аспектов, на которые следует обратить внимание при прогнозировании продаж, являются операционные расходы. Это все затраты, которые не меняются пропорционально объему продаж, но и не являются фиксированными. Это такие вещи, как вывоз мусора, обслуживание оборудования, вода, электричество, рекламные кампании, веб-сайт и закупка соответствующих чистящих средств.

Прибыль — это ключевой фактор, который показывает, сколько денег у вас осталось после вычета всех расходов. Увеличение объема продаж не обязательно означает увеличение прибыли. Распространенной стратегией является увеличение затрат только для того, чтобы продать больше продукции. Лучшим решением является увеличение продаж при оптимизации расходов. Таким образом, прибыль будет самой высокой.

Программное обеспечение для пекарен и кондитерских

Одним из решений для прогнозирования продаж является использование соответствующего программного обеспечения. Программное обеспечение для пекарни и кондитерской Ada++ использует один из самых инновационных алгоритмов, который, помимо прочего, помогает лучше управлять запасами продукции, заказами, собственными магазинами. Этот алгоритм способен самостоятельно создавать заказы на основе таких данных, как: поставки и возвраты, именные дни, погода, дефицит или аномалии заказа. Используя Ada++, нам не нужно беспокоиться о таких вещах, как прогноз продаж.

Алгоритм способен снизить уровень возвратов и увеличить количество заказываемых товаров так, чтобы их количество соответствовало текущим продажам. Настраивая продукт индивидуально для каждого покупателя, искусственный интеллект способен настроить свою систему с разных сторон. Основываясь на таких параметрах, как местоположение, часы работы, часы закрытия, площадь прилавка и сроки годности, алгоритм способен самостоятельно создавать заказы, проверять текущий запас, обрабатывать информацию о возвратах и устранять множество аномалий, связанных с заказами, тем самым выявляя все нарушения и исправляя ошибки.

Кроме Ada++ стоит использовать и другие продукты компании InfoPiek: InfoPiek Production, который является одним из лучших инструментов, улучшающих управление производством. Для сотрудников, работающих вдали от предприятия, компания создала приложение InfoPiek Mobile, которое определяет местонахождение устройства, на котором оно установлено. Кроме того, приложение позволяет сохранить заказ на устройстве, находящемся в автономном режиме, где данный заказ будет отправлен после установления соединения с сетью.

Как видите, ИТ-решения способны значительно облегчить работу многих людей. Благодаря алгоритму Ada++ управление пекарней или кондитерской становится намного проще. Программа самостоятельно рассчитает прогноз продаж и, что последует далее, позволит нам сосредоточиться на эффективном управлении предприятием.

Прогнозирование продаж: экспертный подход. Константин Терехин. Часть 1 (серия 43)

Простой прогноз продаж в Excel с учетом сезонности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.