Приём стационарной камеры, появился вместе с одним выдающимся жанром Survival Horror.
Геймер имел возможность двигаться и действовать, впрочем вынужден был наблюдать на управляемого персонажа всегда с определённого ракурса.
Собственно с помощью определённого разработчиками ракурса, геймер всегда находился в напряжении, потому как видел, что на персонажа что-то двигается, однако не знал, что это и откуда двигается, пока какой-либо монстр не возникнет на экране. Лишь самые хардкорные геймеры научились к управлению, к его тонкостям, а еще научились зарабатывать полную дозу адреналина.
Те игроки, которые не научились к управлению, стали осуждать разработчиков студии Capcom. Игроки говорили, что камера бестолковая и управление чрезмерно трудное. Не прошло и недели, как создатель сдался и пошёл на поводу у всех слабых геймеров. А если вас интересуют игровые новости на сегодня, переходите на сайт stopgame.ru.
Четвертая часть Resident Evil стала радикально другой игрой, там не было невнятного управления, стационарной камеры. Большинство геймеров не способны были повстречаться лицом к лицу с ужасом. Впрочем четвертая часть чертовски затягивала, шутер от 3-го лица понравился игроманам. Студия Capcom поняв, что на подобной формуле можно рубить хорошие деньги, начала разрабатывать дальнейшие игры Resident Evil чистыми экшнами.