Фольксваген обогнал Тойоту

Полезно знать

О вопросе мировой гонки за лидерство в продажах легковых авто я пишу давно.

И если перед началом десятых годов нынешнего века тройка лидеров была стабильной и состояла из General Motors, Тойоты и Фольксвагена, то сейчас первый несколько подотстал. Это в середине прошлого, двадцатого века, американский концерн десятками лет был первым и безоговорочным лидером мирового автомобильного рынка. Все поменялось и американцы понемногу теряют завоеванные позиции. Уход ДМ из РФ – прекрасное этому доказательство. А если вас интересует тигуан диагностика цепи грм, переходите на сайт auto-diagnost.ru.

В 2014 году лидерство вырвала Тойота. Буквально сразу за ней шел Фольксваген, разрыв составлял доли процента. В итоге на данное время японский и немецкий менеджмент подтвердили, что они лучше понимают современного покупателя, что их дизайнеры нашли путь к сердцам, а цены адекватны существующим возможностям И вот сенсация от года 2015 от Р. Х.: Фольксваген первый раз в истории машиностроения стал первым по продажам! Случилось это В первые полугодия. Да, разрыв составил всего 0,02 миллиона авто при продажах на уровне 5.

Однако как правило, факт на лицо и оформлен. Теперь Фольксваген может смело говорить, что он первый на планете. Забавно, что продажи падают у всех брендов и по всей планете. Собственно, собственно за счёт чуть большего спада у Тойота (1,5%) немцы сумели вырваться на первое главное место (падение у Фольксвагена составило 0,5%). При этом в Америке падение продаж составило 4,4%, в Китае они немного снизились, ну а про автомобильный рынок РФ и писать больно.

Уверен, что ситуация с формальным лидерством на рынке авто будет регулярно меняться. Причин этому масса. А вот наличие 2-ух мощных лидеров составляет незыблемый факт – это видят все. Нужно отдать должное руководству Фольксвагена, который сумел уменьшить достаточно приличный разрыв еще несколько лет в его полное отсутствие. Далеко не факт, что так будет всегда. Но в ближайщее время так точно. Интересно удастся, если Фиат Крайслер додавит ДМ до объединения. Вот тот объединенный концерн будет монстром мирового автопрома. И вот тогда уже Тойоте и Фольксвагену придется думать про то, как принципиально значительно увеличить собственные продажи. Ждем новостей мира самых крутых и топовых производителей авто планеты.

Оцените статью
Добавить комментарий