21 ноября, 2024

Как выбрать гаражные ворота

Изоляция автомобиля от внешних климатических влияний зависит от свойств гаража, фундамента и кровли. Очень важную роль в этом играет отличный выбор ворот для гаража, так как их качество и функциональность оказывают влияние на климат в помещении и прекрасные условия для частей и автомобильных деталей. Такому элементу гаража отведено большое внимание из-за его непрерывного применения, благодаря этому вопрос про то, какой вид конструкции подобрать, важен и по сей день.

Какие бывают виды ворот для гаража

Сегодня есть несколько их главных видов:

  1. Подъёмно-секционные.
  2. Рулонные (роллетные).
  3. Подъёмно-поворотные.
  4. Двупольные распахивающиеся.

Каждых из таких видов имеют собственные невидимые моменты, которые в той либо другой мере удовлетворяет необходимости автовладельцев. Можно сделать добавочное удобство и оснащать ворота подъёмными или раздвигающимися механизмами, которые учтены для установки под каждый вид. Чтобы понимать принципы применения, хорошую установку, функциональность и специфики этого списка видов, необходимо детально разобраться с любым из них.

Подъёмно-секционные

Эти ворота имеют вид конструкции из железных щитов, соединённых в сплошное полотно при помощи специализированных петель. Целостная створка из нескольких панелей легко смещается вверх благодаря подъёмному механизму, закреплённому к поверхности стен и потолку помещения. Плавное открытие данных ворот дают подшипники и прорезиненые ролики на соединительных элементах панелей. При помощи данных деталей створка мягко передвигается по направляющим из металла.

Подъёмно-ворота секционного типа в гараже — основательная и тяжёлая конструкция

В положении открыто створка размещается в горизонтальном положении под поверхностью потолка. Дабы обеспечить добавочный комфорт при применении гаражных ворот данного вида, они оснащаются автоматизированными приводами, которые бывают 2-ух видов:

  1. Торсионная система подъёма гаражных ворот получила большую популярность среди хозяев приватных гаражей. Она собой представляет привод, закреплённый к головной области потолка на расстоянии нескольких метров от приёма. Система соединят части ворот и привод при помощи троса и тягового рычага.
  2. Навальный привод иногда используют для ворот предприятий промышленности, он мощнее, чем предыдущая система, и предназначается конкретно для массивных ворот. Навальный вид имеет вид электрического двигателя, который крепится над проёмом гаража около вала. Механизмы поднимают части ворот, применяя силовое влияние оборотов вала. Мотор оснащен специализированной цепочкой, которая дает возможность управлять воротами при отключении электрической энергии.

Два этих типа можно оснащать особыми устройствами дистанционного управления.

Подъёмно-секционный вид ворот имеет ряд позитивных и негативных качеств. К хорошим качествам можно отнести такие параметры:

  1. Конструкция бережет место. Благодаря размещению в открытом состоянии створки под поверхностью потолка ворота не занимают пространство как в середине помещения, так и с наружной стороны.
  2. Большие эксплуатационные сроки и свойства теплоизоляции материала. Применение сип-панелей во время изготовления секций ворот обеспечивает прочность всего полотна. Использование новейших технологий при их создании даёт надёжный теплоизолирующий эффект.
  3. Высокий уровень звукоизоляции. Это качество достигается использованием сип-панелей.
  4. Универсальное использование. Конструкция допускает установку механизма на проёмах разной величины. Благодаря этому ворота секционного типа комфортны и в промышленном применении, и для бытовых вариантов.
  5. Ворота относительно не деформируются и повреждениям которые созданы механическим путем.

В зависимости от типа крыши гаража отличаются и типы подъёмов на воротах

  • с расположением в середине помещения;
  • с наружной стороны;
  • накладным способом в середине гаража;
  • накладным — наружу.

Варианты конструктивных решений секционных гаражных ворот понравятся многим владельцам машины

Рулонные и роллетные конструкции делают из алюминия и стали. Две категории ворот оснащают специализированной системой с механическим подъёмником на случай опасной ситуации.

Для конструкций из стали учтены самые большие размеры ворот: ширина — до 7 метров, площадь не больше 49 м2. Полотнище собирается из стальных оцинкованных профилей толщиной до 0,8 мм. Короб для сворачивания полотна ставится, если его площадь не больше 11 м2.

Для конструкций из алюминия максимально возможные размеры имеют пределы: ширина до 6 метров при площади до 14 м2. Подобные ворота делают из профиля сделанного из алюминия: экструзионного либо заполненного специализированной пеной.

Данный вариант ворот удобно использовать для закрытия широких проёмов, где необходима экономия свободного пространства. Повсеместное использование они нашли во время установки в гаражах, складах, точках продажи и в виде перегородок в банковских учреждениях и служебных помещениях.

Рулонные конструкции имеют несколько положительных качеств, которые выражены в следующем:

  1. Компактность конструкции при применении. Во время открывания и закрывания полотнище не ратует за пределы стены, а двигается вниз и вверх параллельно ней.
  2. Легкость монтажа конструкции.
  3. Возможность оборудования ворот автоматизированным управлением.
  4. Низкая цена.
  5. Красивый вид.
  6. Хорошо оберегают от пыли и инородних звуков.
  7. Долговечность применения конструкции.

Рулонные конструкции лёгкие и небольшие, но противо вандальными функциями владеют навряд ли

К минусам рулонных ворот относятся:

  1. Эти ворота не будут защищать имущество от взламывания, благодаря этому их лучше ставить, если есть добавочная охрана.
  2. Они не подходят в случае если появилась надобность хранить в помещении тепло. В конструкции много щелей и зазоров.
  3. При долгих малых температурах детали ворот могут покрыться льдом, что проявляется на хорошей работе устройства.

Подъёмно-поворотные

Ворота данного вида собой представляют целостный щит, закрывающий весь проём гаража. Благодаря установленному каркасу из металла створку можно расположить параллельно под поверхностью потолка, на 90 градусов от первоначального положения.

Каркасная рама считается главной деталью ворот, благодаря этому её делают из стали. Из такого же металла выполняют ворота. Для комфорта использования их оснащают электрическим приводом. Это предоставляет возможность управлять ими, не выходя из автомобиля.

Хотя это и более надёжное сооружение, чем предыдущие варианты, однако, как и все, оно имеет собственные позитивные и негативные свойства.

К хорошим качествам можно отнести такие параметры:

  1. Целостная створка обеспечит надёжную защиту от проникновений и взлома.
  2. Материал изготовления данного вида ворот — нержавейка, которая хорошо сбережет автомобиль от влияний природных осадков.
  3. Ворота в положении открыто не занимают место и пространство в середине помещения.
  4. Конструкция цельной створки такая, что её легко утеплять пенопластом либо украсить иными лёгкими материалами.
  5. Возможность применения систем автоматического управления.

Идеально, если в гараже будет одна-две машины, которые редко выезжают за пределы дома

К недостаткам подъёмно-поворотных ворот для гаража относятся:

  1. Устанавливать эти ворота можно лишь в прямоугольных проёмах.
  2. Во время установки следует предусмотреть, что полноценно смонтированные ворота сделают меньше высоту проёма от 20 до 30 см.
  3. При повреждении какой-нибудь области створки отремонтировать её нереально. Нужна замена всего щита ворот.
  4. Для теплоизоляции необходимо выбирать материалы с облегчённым весом. Если данный материал будет тяжёлым, следует оснащать конструкцию противовесами.
  5. Для данных ворот рекомендовано ограниченное использование. Более десяти раз в день ими пользоваться не нужно.
  6. Данный вариант ворот более подойдет для холодного гаража ввиду сложности утепления стыков.

Двупольные распахивающиеся

Данный вариант ворот был и остаётся самым популярным из-за его цены и надёжности. Распахивающиеся механизмы собой представляют две капитальные створки, прикреплённые на петли к жёстким стойкам. Для конструкционной прочности стойки делают в виде цельной металлической обвязки. Створки выполняют аналогичным образом, что они могут открываться как наружу, так и в середину гаража — это зависит от желания хозяина. Для комфорта в одной из створок оснащается калитка.

Двупольные двустворчатые ворота отлично подойдут для создания тёплого гаража.

Эти ворота имеют несколько положительных качеств и минусов если сравнивать с другими видами. К хорошим качествам можно отнести следующее:

  1. Стоимость такой конструкции ощутимо ниже, чем предыдущие виды.
  2. Двустворчатые ворота можно устанавливать в маленьком пространстве.
  3. На них возможно установить электрический привод.
  4. Ворота можно успешно утеплять разными материалами.

Подобные ворота легче всего утеплять и при необходимости отремонтировать собственными руками

К минусам распахивающихся ворот относится ряд следующих параметров:

  1. Конструкция ворот считается старым вариантом.
  2. Нужна периодическая проверка петель и каркаса ворот. По истечению определенного времени створки могут провисать и касаться земли. Это также будет причиной последующей поломки автоматизированного привода.
  3. Эксплуатационный период данного вида ворот меньше, чем у остальных, из-за нагрузок на петли и каркас при открытом положении створок.
  4. Перед гаражным помещением нужно место для открытия створок.

Складывающиеся

Конструкция данного вида ворот сделана из вертикальных секций, сделанных из сплавов алюминия. В открытом состоянии эти соединённые створки напоминают собранную переносную стенку. Складывающиеся ворота используют в ангарах, гаражах и больших помещениях складов.

Эти ворота имеют собственные позитивные специфики:

  1. Складывающиеся ворота можно ставить в любой автогараж, это не зависит от его ширины и высоты.
  2. Конструкцию из вертикальных секций можно прикреплять с абсолютно любой стороны проёма, и также вверху или внизу.
  3. Доступные цены.
  4. Легко ремонтировать и менять части.

По своему виду складывающиеся ворота больше схожи на декоративные, чем на практичные конструкции

К минусам такой конструкции относятся:

  1. Створки подобных ворот быстро снашиваются.
  2. Не будут защищать от взломов и проникновений.

Варианты разновидностей на фото

Дают возможность оставлять проём отчасти открытым

Внешний вариант крепления короба

При открывании нужно пространство маленьких размеров для передвижения створки

Оборудаванные калиткой сберегут тепло в холодные месяцы

Лёгкость конструкции обеспецит удобное применение

Советы по подбору ворот в автогараж: как не прогадать при приобретении

  1. Nice, Faac, Came (Италия) или китайский AN-Motors.
  2. Novoferm (Германия).
  3. Bremet (Италия).
  4. Normstahl (Германия, Швейцария).
  5. Meswaс (Финляндия).
  6. Clopay (Соединённых Штатов).
  7. RYTERNA (Латвия).

Из российских производителей необходимо отметить:

  1. «Технопроф».
  2. «Эрин».
  3. Rolclassic.

Отзывы потребителей о плюсах и минусах отдельных марок

Познакомившись с характеристикой компаний-изготовителей, нужно прислушаться к мнениям и впечатлениям потребителей.

Гаражные ворота секционного типа DoorHan. Имеется несколько видов секционных ворот этой торговой компании, в зависимости от функций, которые они исполняют, и от размеров проёма. Наиболее востребованными считаются гаражные ворота секционного типа. Их любят за удобство — простым движением руки или нажатием кнопочки пульта ворота открываются. Более того, можно заказать вспомогательные сопутствующие предметы — ручку, врезать замок, поставить рычажок изнутри… Комфортно, что если сначала человек берёт себе ворота без автоматики — после её вообще легко можно доставить и превратить механичные в автоматизированные. Другими словами, изготовитель продумал все очень детально. Приличным плюсом и «изюминкой» изготовителя есть то, что внутренний и внешний металлические листы на панелях не «завальцованы», другими словами, не соединены между собой, а вогнуты в середину полотна, наполненного искусственным латексом, который не поглощает влагу. Благодаря этому отсутствует, как называют его, «мостик холода» и ворота не промерзают.Радует возможность подобрать себе и вид поверхности, и вид самой панели, и цвет — либо типовый, либо уже за добавочную плату — «под древесину». RAL- палитра также есть. Аналогичным образом, можно себе сделать уникальные ворота, которых ни у кого нет. Они не сложные в уходе, грязь (если они не белые), почти что незаметна и очень легко устраняется мокрой тряпочкой. Радует наличие большой сети брендовых магазинов изготовителя и большой гарантийный срок. Более того, ворота на самом деле быстро делаются, и когда есть какие-нибудь неточности, все документально оформляется, и изготовитель, если это его вина, все исправляет. С решительностью могу заявить, что и качество, и отношение к клиенту — на высоком уровне!

bilochka1488

http://otzovik.com/review_2917521.html

Установил года три назад «Хёрман», ставил сам, ничего тяжелого нет… Когда приобретал — была замена чуть дешевле, белорусские DOORHAN какие-нибудь… прочёл, что нарекания были на них… Привод был 2-х вариантов: мощнее и дороже и также дешевле и послабже.. подобрал второй,т.к. ворота маленькие, 2Х2,5 м. Хватило вполне. Есть штеккер для антенны, увеличивающей дальность действия брелка.. не стал ничего включать, брелок берёт без антенны метров на 5–6. Свойства теплоизоляции ворот ИМХО, ниже среднего.. любых аналогичного плана..это не зависит от толщины. Просто на просвет внутри видно, что не сплошь и рядом хорошо прилегают и резиночка вдоль периметра (идентичная на резинку стеклоочистителя) оберегает больше от продувания, чем от холода. Если из этого исходить (и также из-за недостаточной *снова имхо* степени защиты) не стал применять эти ворота в роли главных, а пристроил к гаражу на линии забора. Во время зимы и на ночь закрываю распахивающиеся теплые внутренние ворота в проёме цоколя дома.

Виктор74

http://forums.drom.ru/house/t1151729605.html

Тщательно выбирал модель ворот для установки в автогараж без теплоснабжения. Для меня основное прочность, дабы мог спокойно ночью проводить свой отдых. Подобрал роллетные ворота. Они просты в работе и управлении, и преступники обходят автогараж стороной. Лишь раз при температуре -40 автоматика заела.

Женя

rulonnyie-vorota-otzyivyi-plyusyi-i-minusyi-rulonnyih-vorot.html

В этом отзыве хочу поделиться личным опытом, которые связаны с установкой ворот для гаража. Автогараж расположен на участке возле дома в приватном секторе. К подбору ворот я приступил на шаге проектирования гаража. Непродолжительное время раздумывая, решил ставить секционные ворота с электрифицированным приводом. Из за того что, что раньше автор это текста не один десяток лет пользовался гаражным помещением с железными двустворчатыми воротами, перспектива установки подобных же ворот в собственный новый автогараж не казалась радужной. Также был рассмотрен тип установки ворот роллетного типа. Но от такого варианта меня отговорил менеджер, занимающийся продажей ворот. По его заверению, ворота роллетного типа при существенно не очень большой экономии бюджета по сравнению с секционными, владеют рядом существенных минусов. При намерзании на рольставне льда появляется вероятность их отказа при открывании. Также у рольставни намного меньше жёсткость. Я подобрал ворота секционного типа из сип-панелей фирмы Алютех производства Белоруссии. Панели ворот сделаны из листовой горячеоцинкованной стали с дальнейшим нанесением защитно-декоративного покрытия на полимерной основе. Панель заполнена чистым в экологическом плане искусственным латексом (не имеет фреонов). Толщина панели составляет 4,5 см. Оголовок части специализированной формы, обеспечивающий высокую жёсткость ворот в сборе. Панели имеют специализированное уплотнение из ЕРDМ, обеспечивающее воздухонепроницаемость полотна. Замечу, что они приблизительно на 20 доступнее немецких Hormann. Изготовитель рекомендует на подбор неплохую палитру цветов и три типа рисунка секций (микроволна, горизонтальный гофр, филёнка). Я для себя подобрал большой профиль L-гофр в сером цвете (уголь), смотрится весьма даже хайт-тек. В середине ворота белого цвета. Изготовитель имеет возможность установки в воротах дверей, окон, решёток для вентиляции. Имеется возможность комплектации ворот китайским либо испанским электрическим приводом открытия. Установил себе испанский, в наборе с ним шёл один ПДУ с заявленной дальностью действия до тридцати метров. Мощность привода составляет 0,3 кВт, он укомплектован сетевым шнуром для подсоединения 220 В, чуть меньше метра. Благодаря этому на поверхности потолка гаража нужно рассчитать розетку. В привод встроен осветительный прибор, который включается при любой активации привода и потухает приблизительно через две-три минуты. На случай обесточивания привода есть возможность его открытия внутри гаража. На случай отсутствия отдельного входа в автогараж ворота на случай обесточивания доукомплектовываются устройством разблокировки ворот с наружной стороны.

Specialistv

http://otzovik.com/reviews/vorota_sekcionnie_garazhnie_alutech_classic/

Как подобрать подъемные ворота: рекомендации профессионалов (видео)

Правильно выбранная конструкция и материалы изготовления ворот для гаража обеспечивают надёжное применение в течение долгого времени.

Какие бывают гаражные и уличные ворота


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *