В емейл-маркетинге можно отметить три ключевые модели: продажа своих товаров расположение рекламы в рассылке за деньги. продвижение партнерских продуктов в рассылке.
Первая модель реализовывается через создание доверительных отношений с подписчиками и поддержание собственного авторитета и положения эксперта в собственной нише.
Деньги лежат в продаже ваших собственных продуктов. Это могут быть информационные продукты, либо физические товары. Для данной модели маркетинга специфична возможность зарабатывать регулярно и большие деньги. И нужны совсем маленькие вложения денег.
Среди недостатков этой модели можно подчеркнуть то, что понадобятся знания и умения копирайтинга, регулярно нужно будет создавать новые продукты и услуги, что может занимать намного больше времени и сил. Следует писать регулярно бесплатный контент, взаимодействовать с подписчиками, изучать их потребности, чтобы давать интересную информацию в решении проблем людей. А это можно выяснить, только проводя исследования рынка. Создав опрос и узнав, чего же собственно хотят люди, вы сумеете создать великолепный продукт, который будет пользоваться спросом.
Вторая модель – это расположение рекламы в собственной рассылке. Тут очень важным моментом считается то, что вы привлекаете чем побольше людей в рассылку, поддерживаете контакт, присылаете подписчику много бесплатной информации. Допустим, у вас есть собственная рассылка на тему автомобилей и есть большая база в пару тысяч, десятков тыс. людей, которые заинтересованы получать от вас контент по такой стилистике, поэтому сегодня емейл маркетинг эффективная модель заработка.
Всегда можно найти рекламодатели, которые пожелают прорекламировать собственные услуги и товары в этой нише (машины) через вашу рассылку по вашей базе подписчиков. Это замечательный способ заработка. В этой стратегии существует несколько положительных моментов.
Вы можете сразу начать зарабатывать. Если у вас есть, к примеру, 2 тысячи подписчиков, то можно уже начать продавать рекламу. Нужны совсем маленькие вложения денег. И не надо самому ничего продавать, создавать. В этом случае требуется обеспечить большой приток новых подписчиков, смотреть за их активностью, чтобы подписчики читали письма рассылки и рекламу. Третья модель – продвижение партнерских программ. Тут все просто. Вы отправляете подписчикам бесплатную информацию два-три дня, потом в последнем письме даёте собственную партнерскую ссылку по продаже курса в той нише, теме, в которой вели бесплатную рассылку. И получаете собственный процент прибыли от продажи этого курса. Тут важное преимущество в том, что не потребуется создавать собственные продукты.
Среди недостатков можно подчеркнуть то, что есть конкретная зависимость от того продукта, который вы продаете. Вы не можете настраивать процент выплат, не знаете, как долго будут идти выплаты и т. п. Нет постоянного дохода. Вот такие три модели емейл-маркетинга есть. Я бы рекомендовала остановиться на первых 2-ух, но… Выбирать только Вам!