5 декабря, 2024

Морские контейнеры — применение

Неверно представлять морские контейнеры лишь с морскими перевозками грузов. Область их применения гораздо шире. Она не исчерпывается перевозкой грузов на больших суднах и отправкой на прочие континенты или хранением в портах. Хотя перевозки и являются основным направлением, однако контейнеры популярны в прочих областях, не связанных с морем.

Морские контейнеры - применение

Контейнеры считаются важной частью морского транспорта. Эти как правило ящики из металла обычных размеров применяются для перевозки товаров, как правило генеральных грузов.

Как строится контейнер?

Наверняка подавляющее большинство из нас видели прямоугольную коробку размером с маленькое здание, со стенками, полом, дверями и крышей. Но, все таки не каждый знает, где находится «гусек» и крепежные крюки контейнера.

Стальная конструкция контейнера состоит из основания и угловых стоек. Рама строится из несущих балок, балок и лаг. Пол контейнера, на который приходится вес груза, также должен держать маневрирующий кран-штабелер. На полу и стенках внутри контейнера имеются крепежные точки для фиксирования груза. Очень прочной частью контейнера являются угловые стойки с верхним и нижним сцепными углами, которые служат для фиксирования, подъема и размещения контейнера. Распашные двери установлены на петлях, приваренных к угловым стойкам. Двери не боятся воды, закрываются при помощи 2-4 замков с отверстиями для подвесных замков и пломб. Все покрыто крышей, на которую ничего нельзя загружать.

Двери контейнеров

Говоря о конструкции контейнера, необходимо упомянуть и о дверной конструкции, которые считаются тяжёлыми и должны открываться в соответствии с правилами безопасности. Обычно они имеют четыре или пять лаг. Контейнеры обычно открываются с земли или с шасси. И в том и другом случае положение открывающих задвижек довольно некомфортно для эксплуатирования. В совершенстве болты должны быть на высоте водителя, приблизительно между запястьем и плечом.

Узнайте, почему так сложно открыть двери контейнера, как это осуществить успешно и посмотрите маркировку контейнеров в соответствии с кодовыми группами.

Типы и разграничение морских контейнеров

В зависимости от назначения и конструктивных решений различают контейнеры:

1. Контейнер общего назначения

морской контейнер рефрижератор 40 футов общего назначения предназначаются для транспортировки всех грузов общего назначения. После временной или временной «вариации» они также могут применяться для перевозки насыпных грузов, как сухих, так и жидких. Насыпной груз перевозится в одном пневматическом биг-бэге, который заполняет внутреннюю часть контейнера. Для разгрузки требуется оборудование на основе пневматики или самосвальный контейнерный прицеп. Нейтральные жидкости перевозяться при помощи так называемых. флекситанки, что очень часто дешевле, чем перевозка в танк-контейнерах.

Детальнее о весе многоцелевого контейнера.

2. Контейнер с открытым верхом / жёстким верхом

Контейнеры с открытым верхом как правило предназначаются для транспортировки грузов: превышающих высоту обычного контейнера, загружаемых с земли (к примеру, при помощи крана) или которые невозможно загрузить в обычный контейнер через дверь по причинам, которые связаны с погрузочно-разгрузочными работами. крана) или которые нельзя загрузить в обычный контейнер через дверь по причинам, которые связаны с погрузочно-разгрузочными работами. Конструкция контейнера дает возможность загружать его, применяя всю крышу и входной проем. Пол и стенки контейнера оборудованы крепежными проушинами. Допустимая нагрузка на пол контейнера при применении погрузчиков вилочного типа часто превышает требования ISO на 33%.

Морские контейнеры - применение

Новые морские контейнеры. Как выбрать и купить

Крыша контейнера покрыта влагостойким брезентом, оборудованным веревкой с таможенной пломбой. В случае контейнеров с жёстким верхом крыша стальная (ок. 450 кг) и входной проем имеет снимающуюся верхнюю балку. Во время перевозки груза, превышающего высоту контейнера, его можно расположить вертикально во внутреннем пространстве контейнера (но при этом уменьшается ширина загрузки).

Контейнеры как с открытым, так и с жёстким верхом являются специальным оборудованием. Обычно их приходится заказывать собственно, а цена перевозки намного выше, чем для обычного контейнера. Контейнеры с открытым верхом очень часть применяются для перевозки сыпучих грузов. Груз сыпется, и самосвальные прицепы применяются для гравитационной разгрузки.

Морские контейнеры - применение

3. Контейнер с открытыми сторонами (контейнер с открытыми сторонами)

4. Контейнер с открытой крышей и бортами (контейнер с плоской стойкой)

Контейнеры Flat rack приспособленые для транспортировки грузов, размеры которых не дают возможность применять универсальные контейнеры и контейнеры с открытым верхом. Долговечная конструкция пола и жестко закрепленных торцевых стен дает возможность фиксировать, крепить и штабелировать грузы. Пол контейнера и продолговатые балки имеют бесчисленные крепежные проушины. Контейнеры по заказу могут быть оборудованы упорами, которые, с одной стороны, ограничивают ширину груза размерами контейнера, а со второй — упрощают крепление.

Эти контейнеры имеют относительно толстый пол. Его высота для 20-футового контейнера составляет приблизительно. 30 см, для 40-футового контейнера — ок. 60 см. В автотранспорте высота считается одним из параметров, которые особенно ограничивают перевозку больших предметов. Благодаря этому очень часто дешевле и легче доставить такой груз в порт простым транспортом и там контейнеризировать его.

Морские контейнеры - применение

2. Морские контейнеры ISO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *