Mercedes-Benz — минивэн с расходом 3,0 л на «сотню»

Полезно знать

Mercedes-Benz Сoncept V-isione.

Этот концепт нового Mercedes был представлен на последней выставке Женевского автомобильного салона. Из названия можно догадаться, что в его основе лежит серийная модель V-Class. Движущую силу автомобилю придают новый гибридный мотор на системе Plug-in hybrid.

Данная система состоит из двигателя на бензине мощностью 210 л. с. и электрического мотора в 90 кВт. Тем самым достигается общая мощность в 333 л. с. и самый большой вращающий момент более 600 Нм. Аналогичным образом, от 0 до 100 километров в час минивэн разгоняется всего за 6,1 с! А если вам нужна недорогая аренда минивэна мерседес с водителем, переходите на сайт v-transfer.ru.

Это обеспечивает намного лучшую динамику, чем та, которую имеет серийная модель V 250 BlueTEC. Самая большая скорость, которую автомобиль способен добиться, равна 206 километров в час. Однако при таких сверкающих быстроходных результатах, концепт придерживается основного девиза все выставки этого года: экономность! Благодаря этому в среднем расход топлива у него всего 3 л на сто километров! Поклонников природы эта машина тоже не обидит. Выброс углекислого газа все-навсего 71 г на 1 км. Также автомобиль и совсем может не применять горючее горючее.

Однако существует несколько «но»: расстояние всего 50 км, а самая большая скорость 80 километров в час. В таком режиме эта машина – замечательный городской вариант! Быстро и экономично! Минивэн литий-ионные АКБ емкостью 13,5 кВч, который заряжается достаточно быстро.

Данный тип авто способен и кардинально удешевить цену поездки, на маленькие расстояния в городе (работа, магазин и т. д. ), и при этом остается очень большой запас мобильности, при путешествиях и продолжительных поездках (другими словами проблемы больших аккумуляторов и небыстрой зарядки). Остается рассчитывать на то, что данными авто будут менять обыкновенные модели, и цена их будет в тех же пределах (это разумеется тяжело, но вполне реально), и и тогда будет очень большой спрос, а не единичный, как теперь.

Самое основное для инженеров в конструкции автомобиля стал комфорт пассажиров. Крыша машины сдвигается, показывая пассажирам полную панораму вида. Размер крыши очень большой в классе минивэнов усредненных размеров — 1,92х1,12 м. Салон был выполнен в лучших традициях Mercedes-Benz: установлены кочанные кресла от основного достиженияколдун волшебник – модели S-Class. В по трудности собственных электрорегулировок эти кресла уступают разве что только космическому шаттлу. Там и откидывающиеся подушки для ног, которые можно настраивать при помощи боковых кнопок или через смартвон или iPad.

Оцените статью
Добавить комментарий