Потёки краски бывают как у новичков, так и у опытных маляров. Вся разница в том что у специалистов их гораздо меньше. Потёки происходят в результате того что на автомобильный корпус наносится очень много краски или лака. Краску надо нанести в таком количестве чтобы хватило для покрытия поверхности.
Как уменьшить вероятность возникновения потёков при покраске
- Расстояние между поверхностью которую в запланировали красить и распылителем должно быть приблизительно 20-25 см;
- Переходная сушка должна продолжается не меньше 5-10 минут, а по мере понижения температуры окружающей среды его необходимо повышать;
- Покраску стоит делать при достаточной освещенности;
- Нужно следить за возникновением бликов на поверхности, как только она стоит глянцевой стоит остановить покраску;
- Если вы применяете горячую сушку во время зимы, то стоит делать её на следующий день.
Летом горячую сушку прекраснее всего делать через час после покраски, во избежание потёков. Что сделать если после покраски возникли потеки? Главная ошибка многих при виде потёка – желание смыть краску при помощи растворителя и тряпки, потому что от этого может остаться много волокон, и также поломается грунтовочный слой.
Поверхность с потёками стоит полностью высушить. При этом не нужно забывать что потёки толще обыкновенной краски и их необходимо сушить длительнее. Проверить потёки можно надавив на них ногтем.
Если потом отпечатка не осталось, то переходите к шлифованию. Первым на потёки необходимо нанести шлифовальный выявитель и потом зашлифовать при помощи водостойкой шкурки, до того времени пока потёки не исчезнут.