Реклама бизнеса – дело настолько интимное, что универсальных рецептов тут нет. Для того, чтобы понять, в каком направлении двигаться, необходимо точно понять две вещи:
Вид деятельности бизнесмена
Потенциальная аудитория.
Вид деятельности имеет важное значение при подборе способа рекламы. Капитальное строительство, маленький магазинчик или службу доставки воды необходимо дарить будущим покупателям очень разнообразными путями. Потенциальная аудитория потребителей тут тоже сильно отличается один от одного. А есще можно заказать создание рекламных видеороликов — это кстати очень эффективная реклама.
Дело осложняется ещё и тем, что никогда нельзя полностью точно предугадать, как анонсировать собственный бизнес и какая будет результативность процесса. Точного ответа не знают ни рекламисты, ни заказчики. Не есть статистики, которая отражала бы корреляцию (соотношение) между способами рекламы и объёмом продаж.
Решающая роль тут принадлежит интуиции предпринимателя, его своему пониманию сути процесса. Никто, кроме человека, который начал какое-то стоящее дело, не может принимать решение по подобному вопросу.
Относительно новые рекламные идеи, дающие хоть какой-то эффект:
- Магниты на холодильник
- Надписи на больших бутылях воды
- Звонки на свои номера абонентов сотовой связи
- Баннерная реклама в сети
- Сайт или блог
- Щиты в лифтовой кабине
- Продакт-плейсмент – фильм, в котором действие происходит на фоне товара.
- В рекламе важна не столько идея, сколько кол-во повторений. Постоянство, личный стиль и соблюдение устоев неизменно ведут к успеху.
- Для того, чтобы человек что-то запомнил или у него появилась ассоциация, информация должна регулярно быть у него перед глазами.