Не обращая внимания на то, что ноты длятся всего полсекунды, конструкция фортепиано исчисляет более 300 лет. Познакомьтесь с руководством Groupon по устройству внутри инструмента, чтобы узнать о деталях, которыми вы будете управлять.
Даже за границами бело-черных клавиш фортепиано наполнено противоречиями. Его название происходит от pianoforte, гибрида итальянских слов, означающих «мягкий» и «громкий». Не обращая внимания на более чем 200 струн, издающих его звук, оркестры относят фортепиано к ударным инструментам. Снаружи оно большое и элегантное, его звук разносится по концертному залу. Внутри оно нежное и не простое — рабочий результат практически 9 000 двигающихся частей, работающих в паре для усиления практически безвучной вибрации.
Когда игрок нажимает на кнопку фортепиано, это приводит в действие маленький деревянный молоточек, покрытый войлоком, который пружинит и ударяет по натянутым струнам из жёсткой проволоки из стали. Эти струны вибрируют с конкретной частотой, что заставляет большую плоскую доску из дерева в корпусе фортепиано вибрировать с той же частотой, преобразовывая энергию механического типа в полный, различимый звук. Если игрок отпускает кнопку, войлочный блок, именуемый амортизатором, прижимается к струне, поглощая вибрацию и заглушая ноту, перед тем как она разбудит зрителей, спящих на балконе. Каждая струна должна быть тонко натянута, чтобы принять необходимую частоту, что делает высокое напряжение: в современных фортепиано общее давление на струны составляет в среднем 20 тонн, для поддерживания которого требуется массивная металлическая пластина, прикрученная к тяжёлой деревянной раме. А если вас интересуют Узбекские песни, переходите на сайт uzhub.net.
Урок игры на фортепиано с ребёнком 4 лет
Маленький шрифт
Открытый урок по классу фортепиано
Период действия акции истекает через 180 дней после приобретения. Оплаченная сумма никогда не теряет силу. Требуется регистрация. Ограничение 3 на человека. Действительна исключительно для приобретенного варианта. Торговец несет полную ответственность перед покупателями за уход и качество рекламируемых услуг и товаров.