Что такое фланцевая задвижка

Полезно знать

Задвижки клинового типа, самый распространенный способ перекрытия потока жидкостей и газов, имеют большой спектр использования. Они хорошо работают как в наземных, так и в подземных установках. Отличный выбор типа задвижки дает возможность избежать больших издержек на замену.

Задвижки клинового типа предназначаются для полностью закрытого и открытого рабочего режима. В трубопроводах они функционируют как задвижки, поэтому их не следует применять для регулирующих задвижек. Задвижка может управляться двумя вариантами — по часовой стрелке на закрытие (CTC) или по часовой стрелке на открытие (CTO). Работа задвижки выполняется за счёт вращательного движения штока, при котором клин задвижки передвигается вверх или вниз по резьбовой части штока.

Задвижки клинового типа применяются, когда требуется минимальная потеря давления и полный расход. Нужно отметить, что в полностью открытом состоянии фланцевая задвижка не имеет преград для прохода потока, что приводит к довольно низким потерям давления.  Подобная конструкция дает возможность использовать устройства, которые предназначены для очистки трубопроводов. Фланцевая задвижка — это многооборотная задвижка, другими словами ее управление выполняется при помощи резьбового штока. Поскольку шток должен несколько раз повернуться, чтобы перейти из открытого в положение «закрыто», такая медленная работа также предохраняет гидравлический удар.

Задвижки AVK могут применяться для больших скоростей потока. Они подойдут для следующих эксплуатационных условий:

Что такое фланцевая задвижка
  • пресная вода и канализационные воды: температура от -20 до +70 °C, максимальная быстрота потока 5 м/с и перепад давления до 16 бар.
  • газ: температура от -20 до +60 °C, максимальная быстрота потока 20 м/с и перепад давления до 16 бар.
Что такое фланцевая задвижка

Содержание:

Фланцевые задвижки клинового типа и клиновые задвижки

Среди разных типов задвижек можно отметить два основных типа: ножевые и клиновые. В первом варианте применяется межфланцевая задвижка, устанавливаемая между фланцами трубопровода — ножевая задвижка, в конструкции которой в качестве запорного элемента применяется нож. В фланцевых клиновых задвижках, напротив, запорным элементом считается обрезиненный или металлический/металлический клин. Большинство задвижек AVK имеют обрезиненный клин, но мы также предлагаем ножевые задвижки для очистки канализационных вод и задвижки клинового типа для газа. Поэтому, если вас интересует задвижка шиберная змс, рекомендуем посетить сайт ulprom.ru.

Металлические/металлические задвижки по сравнению с задвижками с мягким уплотнением

До появления на рынке задвижек с мягким уплотнением обычно применялись задвижки с металлическим клином, вставленным в металлическое седло. Конусообразная конструкция клина из металла и седла требует углубления в корпусе затвора для обеспечения герметичности. Песок и мелкие камни оседают в углублении, поэтому установка никогда не будет полностью очищена от грязи, насколько бы тщательно ее ни промывали при установке или ремонта, что может привести к протечке во время закрытия.

Задвижка с мягким уплотнением имеет гладкий корпус, обеспечивающий свободное прохождение песка и камней. Если загрязнения проходят через затвор, то при закрытии затвора очень качественная резиновая смесь поглощает мелкие загрязнения, а при повторном открытии затвора загрязнения вымываются. Это значит, что поверхность резины восстановит собственную начальную форму, обеспечивая абсолютную герметичность задвижки.  Подавляющее большинство задвижек AVK имеют мягкое уплотнение. Впрочем на некоторых рынках как и прежде нужны задвижки с металлическим седлом, поэтому они включены в наш ассортимент для водообеспечения и очистки канализационных вод.

Задвижки с поднимающимся и не поднимающимся штоком

Восходящие штоки регулярно прикреплены к элементу закрытия ворот. Они поднимаются и опускаются вместе с ножом, таким образом обеспечивая не только зрительное отображение положения задвижки, но и смазку штока. Гайка крутится вокруг резьбового стержня, смещая его. Данный тип можно применять только в надземной установке. Неподъемные штоки ввинчиваются в клин задвижки и, вращаясь, поднимают или опускают элемент запорный внутри задвижки. Они требуют меньше места над затвором, поскольку шток находится внутри корпуса затвора.

Задвижки с неподъемным штоком подходят как для наземной, так же и для подземной установки. Значительная часть выбора AVK разработана с неподъемным штоком, но мы также предлагаем задвижки с подъемным штоком для водообеспечения, канализационных вод и противопожарных систем.

Оцените статью
Добавить комментарий