Что такое аромамаркетинг?

Полезно знать

Полагаясь на обоняние, можно привлечь покупателей и заставить их дольше оставаться в магазине, совершая больше покупок. Этим пользуется aromamarketing, или маркетинг ароматов. Данная техника дает возможность создать приятную, приятную и приятную атмосферу для создания хорошей ассоциации.

Что такое аромамаркетинг?

Содержание:

Аромамаркетинг — определение

Аромамаркетинг считается одной из концепций сенсорного маркетинга и состоит в применении запахов для получения положительного восприятия потребителями. Методы подобного рода становятся очень и очень популярными, а их умелое использование поразительно успешно.

Что такое аромамаркетинг?

Обонятельные впечатления сами по себе воздействуют на один из органов чувств и, подобно зрительным и слуховым впечатлениям, могут оказывать влияние на наши решения. На больших маркетинговых щитах всегда можно заметить красивые картинки без видимых проблем, а музыка, звучащая по радио или в клубах, не имеет фальшивых оттенков. Все создаёт приятную и гостеприимную атмосферу, в которую хочется возвращаться. Аромамаркетинг построен на идее, что для многих людей сенсорные впечатления, в этом случае аромат, немаловажны. Такой вид маркетинга прекрасно работает в стационарных магазинах, и также с бесплатными (или платными) образцами, включенными в онлайн-заказ.

Специфика сенсорного маркетинга

Сенсорный маркетинг очень обдуманно задействует все органы чувств и работает комплексно. Так, допустим, для зрения важны упаковка, свет и декор, для слуха — тема, для осязания — мягкость материала, а для вкуса — способ подачи. Тоже очень важно обоняние, которое создаёт атмосферу. Цветочные ноты, например жасмин, роза или ландыш, добавляют романтичную ауру и полезны в модных магазинах, в которых реализуются воздушные, элегантные творения. Восточные, вечерние ударения, например амбра, мускус или гвоздика, довольно сильные и отличительные, но помогут расслабиться.

Что такое аромамаркетинг?

Влияние аромамаркетинга на покупателей в магазине

Совершая покупки в стационарных магазинах, мы любим ощущать себя немного шикарно. Хороший запах в торговом комплексе сделает поиск одежды или обуви более приятным даже для тех, кто неохотно посещает магазины. Аромат дорогих духов — это то, что оценят потребители, знакомые с брендами «люкс» класса, и те, кто просто ассоциирует его с престижем. В автосалонах можно распылять составы, напоминающие запах кожи, навевая мысли о дорогой обивке сидений и новых автомобилях. Традиционные, неповторимые ноты дают возможность создать ауру, приятную к покупкам.  Важно не только где, но и когда мы применяем тот или другой аромат. Перед суматошным праздничным сезоном зимой применение аромата пряников или тонкого запаха ели создаст хорошее настроение. Летом приятно ощущать запах мяты, лимона, лайма и остальные освежающие, легкие нотки, ассоциирующиеся с прохладой. Появляется вопрос, как отрасль электронной коммерции будет справляться с транзакциями, совершаемыми в онлайн режиме. Парфюмированная посылка или бумага для обертывания станут обдуманным дополнением, чтобы заказчик почувствовал себя особым. А если вас интересует ароматизация, рекомендуем посетить сайт 3sense.ru.

Ароматизирующие вещества в гостиницах и гарантийных центрах и офисах

Места, которые мы посещаем, делают на нас определенное впечатление, но мы часто не можем определить для себя, что это за впечатление. Сам запах — это то, на что некоторые люди обращают акцентированное внимание, тогда как другие способны сделать подсознательное суждение на его основе. Безусловно то, что это не безразлично, и необходимо побеспокоится об этом аспекте, тем более в помещениях, которые должны приниматься как гигиенические. Когда гости заходят в гостиницу, им нравится ощущать запах свежевыстиранного белья, а воздух за окном недостаточно проветривает комнаты, и, к большому сожалению, сильные стиральные порошки пахнут химически. В помещениях часто распыляют ароматы, ассоциирующиеся с чистотой и свежестью. В салонах красоты, косметических и парикмахерских, кроме зрительной безупречности, также должен находиться великолепный запах. Эти места часто посещают люди, которые хотят получить минуты отдыха для себя, а чтобы сделать это более приятным для клиентов и покупателей, применяются нежные ароматы цветов и освежающие цитрусовые запахи.

Увеличение шансов быть привлеченным в кафе и рестораны

Не зависимо от времени года и в любых местах огромного числа людей соблазняет запах свежемолотого кофе. Убедитесь, что аромат только что приготовленных бобов разносится по всему кафе, это поможет соблазнить прохожих зайти и выпить чашечку любимого напитка. Это очень важно, поскольку не все смотрят по сторонам и замечают вывески, объявления и щиты, говоря иначе «камни преткновения», а аромамаркетинг работает независимо от этого. Осенью посетители ресторанов и кафе выстраиваются в очередь за сезонными продуктами, в которых главную играет роль тыква. Ароматная корица с яблоком или горячий шоколад также привлекают. Выбор ароматов, которые окутывают прохожих собственным теплом, может стать ключом к их привлечению.

Оцените статью
Добавить комментарий