19 сентября, 2020

Праздничный маркетинг

Решил немного написать о рекламных трюках на праздники.

Самым в первую очередь к хорошим качествам можно отнести интерес. В каждой из праздничных дней можно без страха подымать расценки на десятки %. Интерес как правило все переварит. В отдельную категорию можно отнести товары как цветы, сувениры и драгоценности, бижутерия.

Появляется вопрос – можно ли подымать цены во всемирной сети? Скорее нет к несчастью. Потому что в праздничные дни, практически все пользователи в оффлайне. Благодаря этому своеобразная стратегия продаж на праздничные дни дни должна планироваться гораздо раньше и учтя скидки.

Если у всех 8 марта приходит восьмого числа, то в сети любой из праздничных дней приходит как минимум за семь дней до официальной даты. Особенно что касается такого дела как проведение нового года, здесь тоже можно провести клиентское мероприятие. Как же нам приготовиться к праздникам? Может ли рекламная идея подстроится под каждый отдельно взятый праздник? Подготовится можно и необходимо с помощью спец Акций. К примеру – Каждый пятый комплект бесплатно. Или – 32 предмета по стоимости 25. Как бы если подвергнуть анализу – то явные вещи, но скупость менеджеров объяснима.

Можно подчеркнуть также, что работа на будущее весьма даже хорошее вложение в грядущее. Только жаль, что в последнее время мало предпринимателей это понимает. Как же еще можно привлечь возможных покупателей? Старый хороший метод – Купи сковороду и получи крышку. Иногда акции в интернет шопах проводятся, но к несчастью их оформление и преподача вызывают только побочную реакцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.