Правильное поведение стоматолога

Полезно знать

После получения согласия на вторичный визит нужно задать очередной вопрос. Дантист: «Анна, у Вас есть еще кто то, чье мнение станет иметь для Вас значение при подборе плана лечения?»

Правильное поведение стоматолога

Можно пригласить одного из них на следующую консультацию, потому как не имеет смысла просить пациента решить , если рядом не будет того, от кого данное решение зависит.

Главное также сразу дать пациенту информацию о стоимости лечения. Возможно на текущий момент, человек просто не сумеет себе его позволить. Если ваша больница находится за границей и к вам именно приехали на излечение, можно предложить пациентам конвертер валют, который быстро даст представление о полной стоимости лечения в родной валюте. Кстати, если вас интересует стоматология в самаре, переходите на сайт samarasatori.ru.

В другом случае следующий консультационный визит может стать простой тратой времени как для дантиста, так же и для пациента. Более того, необходимо сделать таким образом, чтобы больной мог достаточно понятливо объяснить собственным домашним суть проведенной консультации.

Для многих людей разговор о стоматологии напоминает речь на иностранном языке, когда многое теряется в процессе перевода.

Приемлемо проведение повторного консультационного приема через одну неделю после первого визита, чтобы предложить план лечения, пока интерес пациента очень большой.

Необходимо избегать чрезмерно продолжительного перерыва перед повторной консультацией, так как порыв пациента может иссякнуть.
 

Психология в стоматологии.

Оцените статью
Добавить комментарий