В сентябре В Москве в ТЦ Семёновский открыли новый розничный магазин от Билайн, который имеет новый формат Ноу-Хау, и считается неподражаемым. Новый магазин по площади занял 130 метров квадратных, и также он имеет новый европейский формат.
В магазине потребители найдут новый модели ультрабуков и ноутбуков — около 40 единиц, 12 единиц планшетных компьютеров, около 200 моделей телефонов и смартфонов, 50 моделей цифровых медиаустройств, например как плееры, электронные книги, рамки для фотографий, 30 моделей цифровых фотоаппаратов, и также более 2000 видов очень разных аксессуаров. Компания предусмотрела для собственных посетителей комфортные столы и стулья, и также помощь по настройке сервиса и обучению. Хотелось бы выделить, что для нового магазина компанией также была предусматривается и разработка брендового стиля.
НОУ-ХАУ — поговори с экспертом. Магазин электроники европейского формата.
Beeline НоуХау Kids магазин
Этот проект был создан благодаря тому, что оператор «Билайн» объединился с Цифровым центром ИОН, который занимался проектировкой магазина, и также разработкой розничной концепции. В проекте принимали участи и подобные компании, как Shopworks, агентство MOST Creative Club. Директор по маркетингу ИОН Вилли Крючков подчеркнул, что идея проекта заключается в том, что покупатель, придя в магазин за цифровой техникой, также сможет изучить технологии Билайн, сервис по настройке, и также сможет задать вопросы абонентскому обслуживанию по технической поддержке.