Классика автомобилестроения: Fiat 600

Полезно знать

Двигатель: 4 цилиндра с объемом работ 633 см3 Мощность: 29 л. с. Разгон 0-96 километров в час: 40 сек Max скорость: 106 километров в час Сделано: 2 695 197 Этот действительно народный автомобиль, Fiat «600», имел несущий кузов с 2-мя подвесными дверьми, которые отпирались в обратном направлении, размещал четырех пассажиров.

Мотор, разместившийся за задними сиденьями, имел 633 см3 21,5 л. с. и 4-ре цилиндра с водяным охлаждением и приводил в движение задние колеса. Также у машины была независимая подвеска. Год спустя после появления седана в опциях появилась брезентовая снимающаяся крыша. А если у вас есть автомобиль и вы хотите его выгодно продать, переходите на сайт autode kokkuost

Также была запущена серия автомобилей современного типа Multipla. Возможно, это и был первый автомобиль вагонной компоновки, хотя и совсем крохотный. С сиденьями в три ряда он мог расположить шесть человек. Чтобы справиться с ожидаемым значительным весом, тормоза, подвеска и рулевое управления были усилены.

Улучшенный в 1960 г. автомобиль именовался «600D». Данная модель имела увеличенный мотор 767 см3 29 л. с. К 1964 г. «600D» наконец обрела фиксирующиеся впереди двери, а завершальный вариант 1965 г. новые передние фары и увеличенный бак для топлива. Неимоверно, что в «600»-м могли разместиться 4-ре человека, ведь он был меньше Topolino.

 

Оцените статью
Добавить комментарий