Безметалльные дорожные плиты

Полезно знать

Применение постоянных проездов для строительных целей не всегда представляется выполнимым, так как магистрали их в множестве случаев не совпадают с трассой для подачи груза к башенному крану. А также ширина постоянных проездов 3,5 м и очень легкая их конструкция не рассчитаны на строительный транспорт, и они быстро приходят в негодность.

В связи с этими причинами в Главленинградстрое и в прочих организациях связанных со строительством начав с 1955 года для подачи материалов и изделий к объектам строительства вынуждены устраивать временные проезды самых разных конструкций, в их числе: инвентарные монолитно бетонные дырчатые плиты; плиты сплошного сечения; плиты конструкции треста Ленинградоргстрой; плиты из железобетона с интенсивной двойной арматурой типа ПАГ-14; безметалльные дорожные плиты — круглые и шестигранные конструкции, а на участках постоянной магистрали — из бетона монолитного.

Безметалльные дорожные плиты

В Главленинградстрое принят порядок, при котором для компенсации затрат строителей на временные сооружения (ограждение территории, конторские и бытовые помещения, временные водопроводные сети, электрическое снабжение и электроосвещение площадок, а еще временные дороги) заказчик платит генподрядчику (обычно трестам квартальной застройки) 1,5% от сметной стоимости и никаких доплат по данной заметке больше не производит. Подобное положение заставляет организации занимающиеся строительством более расчетливо тратить средства на эти цели.

Тресты квартальной застройки для выполнения специализированных работ по непостоянным сооружениям привлекают исполнителя по наряд-заказам. Ремонт и очистка (включая поливку и чистку от снега) временных, а еще постоянных дорог в период строительства возлагается на тресты квартальной застройки или на соответствующих генподрядчиков. Работа дорог производится с использованием современных уборочных машин — поливочных, щеткаочистных и снегоуборочных.

Оцените статью
Добавить комментарий