Как вы думаете, уместятся ли в одном небольшом карманчике одновременно несколько подкладок для мотора? Точный ответ – да! Но только нужно подобрать пару автомобильных герметиков. В РФ существенно развита автомобильная структура, но возраст множества машин уже большой. Поэтому ключевым затруднением для водителя считается выбор подкладок, которые можно будет сменить в ходе ремонта узлов или подтекании технических жидкостей, например как масло или антифриз.
Варианты решения проблемы
Существует два главных способа решения такой проблемы:
- Заменить испортившиеся прокладки на новые
- Применить специализированную автомобильную химию
Самым выгодным и эффективным, на практике, считается другой вариант. Разные герметики используются в большинстве процессов.
К примеру:
- В промышленности, во время сбора узлов автомобиля;
- Во время монтажных работ кузовных деталей;
- При установке стекол и разных фиксаторов.
Назначение герметика
Герметики имеют несколько наименований. К примеру, жидкая прокладка или клей герметик. Но как его не называй, служит он для одной цели – гарантия герметичности соединений резьбы и прочих стыков.
Герметики выступают дополнением подкладок, или собственными силами. От ключевого вещества, из которого состоит герметик, зависит сфера его использования. Такими веществами могут быть масла на эфирной основе диметакрилата, силикон, искусственная смола. Очень популярными у нас в государстве являются герметики на основе силикона. Для привычного автолюбителя эти герметики отличительны способом отвердения.
Первый вид становится твёрдым при соприкосновении с металлом и в условиях отсутствия воздуха. Такой герметик называют анаэробным. Надо нанести его на место, которое необходимо уплотнить и объединить детали. Если данная прокладка находится на воздухе, она не застывает и в этом ее положительное качество – можно располагать достаточным количеством времени для точности нанесения. Но у анаэробных герметиков имеется еще и очень много минусов.
К примеру:
- Маленькое заполнение неровностей (максимально 0,38-0,5 мм.)
- Надобность правильного расчёта допуска на толщину стыка (для отдельных герметиков данная разница составляет 0,1мм на максимально допустимую длину стыка – 400 мм)
- Для использования подобного герметика требуется особенное оборудование и опыт
Ели вы допустите погрешность и подберете не хороший вид герметика, во время демонтажа возможно появление конкретных трудностей. Приняв во внимание все перечисленные выше специфики делаем вывод, что подобные герметики подойдут только специалистам.
Полимеризация герметиков, которые базируются на силиконе, осуществляется при помощи воздушной влаги. Дабы получить прокладку такой препарат нужно подержать на воздухе около 10-15 минут. Есть подобные составы, которым для застывания нужно ультрафиолетовое облучение. Они используются как правило в изготовлении. При применении силиконового герметика можно оставлять просвет до 6 мм. Не потребуется предельной точности.
Разновидности
Такие герметики отличают по:
- Стойкости к маслу, бензину
- Показателю гибкости изготовленной прокладки
- Диапазону предельной температуры
- Цвету (главное при применении для стекол)
Герметики на основе силикона могут быть применены во время установки стекол для их уплотнения, или процесса установки. Их также большинство используют в быту для сантехники.
Процесс применения анаэробных герметиков похож с тем, который мы посмотрели, при соединения деталей нужно немножко привинтить болты и дать постоять 20-30 мин, а потом завинтить потуже.
Материал подготовлен одновременно с онлайн-магазином http://stocktools.ru